Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+7929780-00-04
+7844250-01-76
Заправка картриджа Q5949X для  Hewlett Packard Laser Jet 1160/1320/2015, Волгоград, фото 2
Заправка картриджа Q5949X для  Hewlett Packard Laser Jet 1160/1320/2015, Волгоград, фото 3
Заправка картриджа Q5949X для  Hewlett Packard Laser Jet 1160/1320/2015, Волгоград, фото 2
Заправка картриджа Q5949X для  Hewlett Packard Laser Jet 1160/1320/2015, Волгоград, фото 2
Заправка картриджа Q5949X для  Hewlett Packard Laser Jet 1160/1320/2015, Волгоград, фото 3
Описание
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Заправка картриджа Q5949X Волгоград, для лазерного принтера Hewlett Packard Laser Jet 1160/1320/2015

Профессиональная заправка картриджа Q5949X Волгоград, для лазерного принтера Hewlett Packard Laser Jet 1160/1320/2015 качественным тонером.

Заправка картриджа (англ. toner refill — добавление чернил) относится к процессу очищения лазерного картриджа от отработанного тонера и заполнения картриджа новым тонером, что позволяет многократно использовать лазерный картридж для печати.
Методы заправки
Toner refill colourit 1.jpg

Существует несколько видов заправки картриджей:
[править] Заправка лазерных картриджей

С помощью набора для заправки, в который входит совместимый тонер, обнуленный чип и детальная инструкция, пользователь производит заправку самостоятельно. Существует большое количество различного по качеству тонера и наборов заправщика (Uni-Kit toner refill kits), которые доступны в специализированных магазинах.
[править] Промышленное восстановление и заправка картриджей

В основном интерес к промышленной переработке картриджей проявляют крупные коммерческие холдинги и компании. Главный важнейший аргумент, приводимый компаниями промышленного восстановления картриджей, это более высокое качество отпечатка.

Услуга промышленного уровня стоит дороже, но, по утверждениям переработчиков, она рентабельна в долгосрочной перспективе.

Сегодня множество коммерческих компаний предоставляют услугу заправки картриджа. Пользователь может сдать картридж на заправку, либо обменять на заправленный (восстановленный) картридж.

Особый интерес к заправке картриджей наблюдается в связи с активным пересмотром, как бюджетов предприятий, так и семейного бюджета.

На российском рынке услуги по заправке картриджей в основном предоставляются кустарными умельцами. Из-за таких услуг, у потребителей успело сложиться устойчивое отрицательное представление о заправке картриджей. Очень часта ситуация, когда после заправки картридж почти сразу перестает работать навсегда или качество печати становится неудовлетворительным. В итоге, попытка сэкономить оборачивается дополнительными тратами. В чем же заключается суть проблемы и можно ли ее решить?

При заправке картриджей проблемы с качеством печати возникают по двум основным причинам — это в первую очередь низкое качество тонера и конечно же сам по себе способ оказания услуги «заправка картриджа» в кустарных условиях. Всех проблем связанных с потерей качества печати и потерей самого картриджа можно избежать при промышленной заправке и восстановлении картриджей.

Что же все таки такое промышленный подход и как он отличается от кустарного способа? почему кроме заправки нужно что-то восстанавливать? Чтобы картридж после заправки работал в соответствии с требованиями заказчика необходимо, прежде чем произвести заправку картриджа обязательно провести диагностику картриджа, которая позволит выявить техническое состояние изнашиваемых частей. После этого с клиентом проводится техническая консультация и обязательное согласование вида работ — заправка или восстановление. Дело в том, что ходовые линейки картриджей подразделяются, как правило на два типа (ТИП№ 1 и ТИП№ 2) ТИП№ 1 картриджи вырабатывают 40% ресурса механических частей за один рабочий цикл, а ТИП№ 2 80%. Картридж первого типа можно заправить и он с тем же качеством будет печатать и после заправки, при условии качественного тонера. А вот картриджи второго типа при их заправке отработают примерно 20%, которые им остались до полного износа, а дальше — наверное, не нужно пояснять. Во втором случае необходимо провести не только заправку, но и восстановление картриджа. Но диагностику картриджа и тем более его восстановление не сделать «на коленке», а денег хочется. Одним хочется их сэкономить, другим заработать. Из за отсутствия некой культуры оборота картриджей сложился рынок «черных заправщиков». Услуги по промышленной заправке и восстановлению картриджей переводят рынок в культурное русло При покупке промышленной услуги заказчик покупает не банку с тонером и время, за которое мастер засыпает эту банку порошка в картридж, а ответственность и гарантии за то, что ни с картриджем, ни с принтером ничего не случится, после обслуживания.

Заправка и восстановление картриджей, это сложный и ответственный производственный процесс (важно не путать с заправкой «на коленке, у заказчика»), состоящий из нескольких сложных инженерных и технологических решений, каждое из которых требует от исполнителей целого ряда специальных знаний и навыков. Грамотное использование технологического оборудования и специального инструмента, а также серьезная методическая работа по подбору для выполнения этой операции «правильных» расходных материалов и комплектующих деталей, позволяют добиваться полного соответствия качества отпечатка заправленного или восстановленного картриджа качеству оригинального аналога.
[править] Заправка и перепродажа вторым или третьим лицом

Множество коммерческих компаний продают заправленные картриджи, в качестве начального сырья используя пустые (закончившиеся) оригинальные картриджи, которые они получают у компаний, занимающихся скупкой пустых оригинальных картриджей у частных лиц и компаний, предпочитающих использовать только новые оригинальные картриджи. В этом варианте картридж проходит определенную процедуру — помимо обычной заправки заменяются определенные детали картриджа. Например, ОРС барабан и smart-чип картриджа. Далее картридж маркируется и упаковывается в новую коробку. На коробке, как следствие, изображают собственную торговую марку компании изготовителя (продавца), так что при этом соблюдаются правила торговли.
[править] Заправка струйных картриджей

Некоторые пользователи после исчерпания картриджей перезаправляют их чернилами, так как это дешевле покупки новых. Это не приветствуется компаниями-производителями печатающих устройств.
Окружающая среда и заправка картриджей
Toner refill colourit 2.jpg

Существует несколько преимуществ заправки картриджей перед производством новых картриджей, связанных с защитой окружающей среды. При производстве тонера в окружающую среду не выделяется CO2. Ничего, кроме электричества, затраченного на производство и горючего, затраченного на транспортировку не используется. Транспортировка тонера на большие расстояния более экономична, так как использование 1 кг тонера позволяет заправить в среднем, от 5 до 10 картриджей (зависит от объема тонера в картридже), тогда как 1 кг тонера по занимаемому объему равен 1-2 картриджам, перевозимым при транспортировке в разные точки планеты. В основном, картриджи делают из пластмассы. При производстве одного картриджа затрачивается приблизительно 3,3 литра нефти. При этом для производства одного картриджа расходуется 1 л бензина, что сопоставимо с 0,0037 кубометрами CO2, выбрасываемого в атмосферу.

Таким образом, заправка картриджа предотвращает попадание в атмосферу CO2. Заправка картриджа позволяет избежать утилизации (захоронения картриджа под землей), где картридж будет разлагаться сотни лет, а вместо него изготовитель сделает новый, который, в свою очередь, навредит окружающей среде.

Кроме этого, существуют специальные программы сокращения расходов на бумажный документооборот, связанные с повторной заправкой картриджей. Суть таких программ в постоянном аудите печатной техники, своевременной утилизации оргтехники и наличии постоянного запаса заправленных картриджей, что позволяет сократить затраты на эксплуатацию парка печатной техники и затраты бумаги, тем самым, позволяя сокращать процент загрязнения окружающей среды.
[править] Безопасность

Тонер может быть опасен, если его вдыхать. Соответственно, существуют некоторые риски при самостоятельной заправке картриджей. Если заправка производится самостоятельно, то рекомендуется использовать меры предосторожности: резиновые перчатки, респиратор и специальные очки при необходимости. Тонер не токсичен, но должен храниться в труднодоступном месте от людей, которые не знают, как с ним обращаться. Ответственность и безопасность здоровья должны быть учтены при хранении, транспортировке и реализации этого продукта.

  • Цена: 270 руб.