У вас сломался компьютер?
Опишите вашу проблему, и наш мастер свяжется с вами в ближайшее время.

Мы постарались подобрать наиболее часто задаваемые вопросы и дать на них ответ:

Нужно ли платить за диагностику оборудования?

Диагностика оборудования бесплатна только в двух случаях:

  • если клиент согласен на выполнение ремонта – в этом случае оплачивается только стоимость ремонта;
  • если выполнить ремонт невозможно – по причине отсутствия компонентов и пр.

 

В случае отказа клиента от выполнения ремонта, он обязан оплатить стоимость диагностических работ в соответствии с правилами:

  • если для проведения диагностики вскрытие корпуса устройства и какие-либо действия внутри него не требуются, а также, если диагностика проводится программными средствами – необходимо оплатить стоимость диагностики в размере 300 ₽.
  • если для проведения диагностики требуется вскрытие корпуса, проведение каких-либо действий внутри него (пайка, монтаж и т.д.) с применением диагностического оборудования – необходимо оплатить стоимость диагностики в размере 600 ₽.

 

Помните: диагностика – это 90% результата, остальное – сам ремонт. Главное – не отремонтировать, а правильно определить неисправность и методы ее устранения. А поскольку мы не являемся благотворительной организацией, то за любую работу мы взимаем плату согласно расценкам.

Что касается «сервисных центров» (преимущественно подвального расположения), заманивающих клиентов бесплатной диагностикой – то это стандартный «сыр в мышеловке». Очень часто такие «мастера» не имеют вообще никакой квалификации и в основном все только окончательно ломают, но последнее время встречаются и мошенники, бесследно исчезающие с техникой своих клиентов.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и ДОВЕРЯЙТЕ ПРОВЕРЕННЫМ КОМАНИЯМ, таким как «АЙХЭЛП»!

Даете ли вы гарантию на свои услуги?
  1. Фирменная гарантия (от 1 до 3 месяцев) распространяется только на указанные в акте выполненные ремонтные работы и установленные комплектующие.
  2. Фирменная гарантия на выполненные работы по замене/установке/ремонту электронных компонентов (активные и пассивные, коммутационные, оптические и т.п.) распространяется только:
    • в случае наличия неповрежденного и полностью работоспособного компонента (гнездо, штекер и т.п.);
    • в случае отвала компонента (гнезда, штекера и т.п.) или его части от электронной платы БЕЗ повреждения проводников и других электронных компонентов, а также собственно платы.
  3. На аппараты после выполненного ремонта, чья неисправность связана с наличием жидкости, коррозии, механических повреждений, гарантия не распространяется.
  4. На аппараты с наличием следов жидкости, коррозии, механических повреждений, а также с повреждениями пломб Исполнителя гарантия не распространяется.
  5. На услуги по установке/замене/настройке программного обеспечения гарантийные обязательства не распространяются.
Гарантируете ли вы сохранность данных на устройстве после ремонта?

В 99,99% случаев ремонта компьютеров никакой потери информации не происходит, но необходимо понимать, что наш Сервисный Центр «Айхэлп» не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства, связанную с заменой плат, носителя информации, установкой ПО и пр. по причине отсутствия достоверных данных о целостности информации в памяти устройства на момент приема оборудования в ремонт.

Перезвоним вам
в течение пары минут
Просто оставьте ниже ваш телефон и засекайте время!
У Вас что-то
сломалось?
Просто оставьте заявку и наш
менеджер свяжется с вами!